пятница, 24 января 2014 г.

Работаем по - новому

   Одна из главных задач реализации стандартов второго поколения выражается в воспитании личности, которая сможет успешно находить нужное  в огромном информационном потоке. Это выражается  в знании   разных путей получения информации, в умении выбирать  главное, полезное,  пропускать через себя (перерабатывать своими словами),  применять на практике полученные сведения,  успешно презентовать результат своей работы.
Как же нужно организовывать, направлять, координировать  такую работу  детей  уже в первом классе?
Огромное поле для творчества учителя и малышей дают, например, уроки окружающего мира. После изучения интересной темы "Комнатные растения" мы отправились в путешествие по школе  с целью узнать названия растений.
       Некоторые сведения  ученики уже получили из учебника.



Названия других  цветов первоклассники искали в Интернете.


Спрашивали у учителей школы.




Вадим фотографировал, у него был свой телефон, это уже BYOD - технологии 
( Bring your own device «принеси свое устройство с собой»). 


Какой же результат мы получили?
Мои первоклассники уже знают о разных источниках получения информации. Ребята сами обрабатывают фотографии в программе Microsoft Office Picture Manager для  виртуальной выставки "Зелёный наряд школы" на веб - доске Lino (это формирование ИКТ - компетентности  младшего школьника).

Продолжение следует :)

2 комментария: